понедельник, 9 мая 2011 г.

Кошельки / Purses

Довольно долго я хранила молчание. А почему? да потому что ремонт. Да, я сделала это! Как же мне хотелось хотя бы чуточку подержать иголку в руках.. Теперь у меня масса возможностей для творчества и прочего.
Май богат на праздники, но не будем о праздниках. Будем о том, что досталось двум прекрасным леди на день рождения. Конечно, все в духе handmade :)
Набор №1




Использован японский хлопок с розами. Наверное, самый популярный в моих запасах :) Тесьма, бантик из ленты и пуговица, обшитая тканью как на подкладке. Этикетки любезно присланные одной мастерицей. На кошельке фермуар пришивной.
внутри косметички кармашек из лицевой ткани.
Набор №2

Здесь добавлен чехол для свечек. Оказывается, очень удобная вещь. Можно хранить ароматические палочки и прочие ароматные штуки.
Выкройка и мастер-класс по пошиву косметички читаем и смотрим здесь
Идея кошелька из японского журнала
Хорошего дня и ровных стежков :)

1 комментарий: