воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Долгострои

Мои долго-долгострои. Начато в конце 2008года. Задуман как проект одной тематики - United Kingdom.


Дизайн весьма кропотливый, крестиков мало, но ооочень много бекстича. Полотно огромное, пожалуй, самое крупное, что я вышивала когда-либо. Очень много мелких вещей, типа горы, состоящие из двух стежков, которые закрепить обычным способом весьма проблематично.  Я решила проблему обходным путем ))) Написала письмо в Heritage и дизайнер произведения рассказала, что она банально завязывала узелок на изнанке. Приходится повозиться, но что делать.
в комплект идут еще две картины.
Уже закочен. Ждет своей судьбы оформления.


Начат.
В виду надвигающихся праздников Рождества и Нового Года, мои мега полотна будут отодвинуты в долгий ящик до 2011 года.
Все дизайны - Heritage.

2 комментария:

  1. очень красивые работы, буду ждать новых:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Дай Бог закончить эти , а идей у меня на воплощение воз и маленькая тележка :)

    ОтветитьУдалить